Обращения граждан

Обращения на сайт

Уважаемые родители,

по вопросу качества предоставляемых услуг Вы можете напрямую обратиться к заведующему ДОУ Хукочар Наталье Николаевне с помощью формы Обратная связь

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

  • В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

  • Образовательная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

  • Электронное обращение не рассматривается при: отсутствии фамилии и имени заявителя;

    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

  • Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

  • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  • Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательной организации для информации.

Личный прием граждан

Уважаемые родители!

Если у Вас имеются предложения по улучшению качества работы учреждения или возникают вопросы, связанные с деятельностью нашего детского сада, Вы можете обратиться к административным работникам:

ФИО, должность

Часы приема

  • Заведующий ДОУ

Хукочар Наталья Николаевна

Понедельник-пятница

8.30 — 13.00, 14.00 — 16.42

  • Старший воспитатель

Плотникова Татьяна Николаевна

Понедельник-пятница

8.30 — 16.30, обед 12.30 — 13.18

Письменные обращения

Уважаемые родители (законные представители)!

  • Вы можете обратиться к администрации детского сада, написав письменное обращение (предложение, заявление и т.д.) и отправить его через отделение Почты России по адресу: 647000, Красноярский край, г.Дудинка, ул. Горького д. 35, корпус А

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату и личную подпись.

  • Написать обращение (предложение, заявление и т.д.) воспользовавшись формой Обратная связь на сайте нашего детского сада или на электронный адрес: sad-morozko@mail.ru 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан: 

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.

  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение администрации детского сада. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются представителям администрации ДОУ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

  4. Все корректные обращения и обращения, поступившие в соответствии с компетенцией администрации детского сада будут обязательно рассмотрены. Ответ на заданный Вами вопрос будет  отправлен на адрес предоставленной Вами электронный почты.

  5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  6. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы администратором сайта. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Не рассматриваются следующие обращения:

  • Обращение, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы и т.д.;

  • Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

  • Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie